пн-пт 9:30-18:30 +7 495 225-36-76

Поиск оборудования

Производитель
Тип

Новости

Качеством услуг ЖКХ недовольны более половины россиян.

19.03.2012 16:36

18 марта в России отмечается День работников сферы ЖКХ. Но, судя по результатам опроса, проведённого Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди жителей всех округов страны, большинству россиян отмечать в этот день нечего.

тарифы на услуги ЖКХ постоянно растут, а качество этих услуг в большинстве своём оставляет желать лучшего. Однако в этом году число россиян, критикующих ситуацию в сфере ЖКХ, всё же меньше, чем в прошлом. Итак, на сегодняшний день треть наших сограждан (33%) считает, что качество услуг в сфере ЖКХ является плохим, ещё 22% респондентов назвали его очень плохим.
 
На что же жалуются участники опроса? В первую очередь это отсутствие своевременного ремонта в многоквартирных домах, сбои в подаче горячей воды, света и отопления. «Батареи холодные, вода грязная, напор воды слабый, напряжение в сети слабое и со скачками...»; «Непонятно, за что берутся деньги»; «Очень холодно дома зимой», - сетуют они. На «тройку» качество услуг ЖКХ оценивает почти треть (31%) опрошенных нами жителей страны.
 
Намного меньше тех, кто считает это качество хорошим (5%), и лишь единицы назвали его отличным (1%). Затруднились оценить уровень предоставляемых им услуг ЖКХ 8% россиян. Некоторым утешением может служить то, что год назад число россиян, недовольных качеством услуг ЖКХ, было ощутимо больше.
 
Так, плохим его называли 40%, очень плохим - 27%. Мы также попросили участников исследования проанализировать, как изменилась ситуация в сфере ЖКХ за последний год. Большая часть опрошенных (55%) не замечает каких-либо изменений. «Как воровали, так и воруют»; «Шума много, а толку чуть. Ничего не изменится, пока не поменяется сознание и мышление работников и руководителей», - рассуждают респонденты.
 
Ухудшение качества услуг ЖКХ отмечает 21% опрошенных (в марте 2011 года - 33%), тогда как улучшение – всего 7%. Ещё 17% россиян затруднились с ответом: «Последние 4 года дом обслуживала одна контора, сейчас решают, кто будет предоставлять услуги дальше, так что пока ничего не менялось».
 
Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 239 Время проведения: 16 марта 2012 года Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет Размер выборки: 3000 респондентов
 
Вопрос: «Как Вы оцениваете качество предоставляемых Вам услуг в сфере ЖКХ?»
 
Ответы респондентов распределились следующим образом>>>

Источник: SuperJob.ru

Все новости